Гарантия и возврат

 

Покупая продукцию в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в Beostore.ru, имеет свой срок гарантийного обслуживания от 24 до 36 месяцев, установленного компанией Bang & Olufsen, в течение которого все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия клиентом в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится авторизованным сервисным центром Bang & Olufsen, имеющим соответствующие полномочия.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр Bang & Olufsen, который находится по адресу:

- г. Москва, ул. Новочеремушкинская 23 корпус 4, тел.: +7 (499) 724-11-34

Также Вы можете обратиться в наш розничный салон, с документами о продаже (товарным или кассовым чеком), расположенный по адресу:

- г. Москва, ул. Ленинский проспект 12, тел.: +7 (495) 109-00-52

 

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть* покупку в случае, если:

·       полностью сохранены товарный вид (упаковка/пленка на коробке) и комплектация товара;

·       отсутствуют следы эксплуатации товара;

·       одноразовая индивидуальная упаковка товара не имеет следов повреждения;

·       имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа в интернет-магазине).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенными физическими лицоми. Возврат товаров надлежащего качества, приобретенного юридическими лицами, регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

*Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

   Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в АСЦ Bang & Olufsen в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в Beostore.ru, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

·       несоответствие серийных номеров и модели изделия данным вашего заказа;

·       при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и его внутренних частей;

·       эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);

·       при неправильном подключении дополнительного оборудования;

·       в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия;

·       проведение самостоятельного ремонта.

В гарантийном обслуживании отказывается и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

©2020 Bang & Olufsen.